Платформа предназначена для перевозки круглых лесоматериалов и пиломатериалов длиной более 3,0 м с курсированием по железным дорогам СНГ, Литвы, Латвии, Эстонии и Финляндии.
Для обеспечения перевозки пило- и лесоматериалов платформа оборудована десятью металлическими рамами и двумя торцевыми стенами. Каждая рама состоит из двух стоек и основания. Каждая торцевая стена состоит из одной металлической рамы, четырех стоек торцевой стены, перемычек торцевой стены и листа обшивки.
Перед установкой оборудования производится демонтаж существующих на платформе продольных и торцевых бортов.
Торцевые стены надежно удерживают пило- и лесоматериалы от выпадения при соударениях.
Схемы погрузки пило- и лесоматериалов на платформы с установленным оборудованием разные.
Применение в качестве базовой модели «универсальной платформы» дает возможность использовать ее в случае необходимости и без съемного оборудования для перевозки других видов грузов.
Использование в изготовлении оборудования новых марок легированных сталей и применение новых технологических и конструкционных решений, позволили получить более легкое и надежное оборудование с увеличенным сроком эксплуатации.
При проектировании было уделено особое внимание схемам размещения наиболее распространенных длин лесоматериалов с учетом оптимального соотношения погрузочной длины платформы и её грузоподъёмности.
Использование максимально возможной погрузочной длины достигнуто за счет выноса торцевых щитов за кузов платформы, что не противоречит требованиям безопасности и позволяет не удлинять и не увеличивать массу тары платформы. Для визуального определения объёма загрузки вагона впервые применена цветовая шкала высоты погрузки.
Для визуального определения объёма загрузки вагона впервые применена цветовая шкала высоты погрузки.
Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов